Под конверсией сайта обычно понимается то количество посетителей сайта в процентном отношении ко всем зашедшим на сайта, кто выполнил на сайте определенное целевое действие: заполнение формы обратной связи или формы заявки, заказ обратного звонка, совершение звонка к вам или покупка товара на сайте, если это электронный магазин.

Проявляется низкая конверсия в том, что люди на сайт заходят, но не пишут, не звонят и не покупают. Другими словами — посетители сайта не  становятся вашими клиентами.

Исправить эту проблему может только целый комплекс мер, применяемых одновременно:

  • Повышение скорости загрузки сайта.
  • Подбор дружественного и ненавязчивого дизайна для сайта.
  • Максимальное упрощение нахождения всей необходимой информации на сайте (понятная и правильная навигация, удобное расположение информации на странице).
  • Качественный копирайтинг — написание таких текстов для сайта, которые сразу же захватывают внимание посетителя, написаны так, что их дочитывают до конца, а после этого, получив ответы на все тревожащие их вопросы и сомнения, совершают нужное вам целевое действие: покупка, заказ, заполнение формы, звонок или что-то еще.
  • Повышение удобства функционала сайта: простые и понятные формы, которые легко заполнить, отсутствие многоступенчатых сложных форм, отсутствие или упрощение механизмов проверки (чаще всего — CAPTCHA).
  • Применение различных приемов и фишек, которые улучшают вышеперечисленные параметры.

В любом случае перед применением каких-либо мер по повышению конверсии сайта необходим аудит сайта, включающий в себя аудит технической части, дизайна, юзабилити, качества контента и многих других параметров, создающих проблемные места.